четверг, 20 февраля 2014 г.

Муза и чудовище. Яна Франк.

Я помню такой момент в своей жизни, когда всё вроде бы у меня стало получаться, когда все запланированные дела делались вовремя, когда я радовалась, что могу переделать за день ещё кучу дополнительных дел.

Но чувствовала я себя счастливой совсем недолго, вскоре я поняла, что загнала себя в угол, что превратилась в рабочую лошадь, которой не дают время на отдых.

И тогда я поняла, что вовсе не нужно успевать больше положенного, что вовсе не обязательно тратить всё свободное время на дополнительную работу. И в книге «Муза и чудовище» Яна Франк как раз описывает свой подобный опыт. 
«Когда время учтено, «утечки» найдены, эффективность растет, в день удается вместить все больше и больше дел и, казалось бы, должно стать легче, жизнь вдруг начинает казаться человеку адом. Успев все на свете, я не почувствовала себя счастливой. Я превратилась в загнанного зверя, совершенно не способного расслабиться. Даже в часы, отведенные для отдыха, я была напряжена и подвержена стрессу.Только добравшись до вершины и скатившись вниз, я поняла, что учет времени нужен вовсе не для того, чтобы всё успеть, а для того, чтобы осознать. Трезво увидеть свои возможности и планы такими, какие они есть на самом деле.»

И если вы мечтаете делать несколько дел одновременно, вести несколько проектов, иметь множество хобби, много читать, заниматься спортом, танцевать, вкусно готовить, постоянно встречаться со своими друзьями и вообще много чего успевать, то я советую прочитать вам эту книгу, чтобы избежать каких-то ошибок в своей жизни. Яне Франк удалось понять причины своих неудач, и теперь она действительно живёт полноценной, насыщенной разными положительными событиями жизнью.

Система планирования дел Яны Франк на самом деле очень проста, и вы с лёгкостью можете взять её себе на вооружение, причём не боятся переделать в ней что-то под собственный вкус. Для этого нужно только одно - ваше желание!

Но есть одно предостережение. Скорее всего, эта книга для тех, кто уже знает, чем он хочет заниматься в жизни, у кого уже есть куча занятий, но кто пока не знает, как это всё правильно совмещать, успевать доделывать начатое и не «перегореть» на работе. Но вполне может случиться и так, что эта книга вдохновит вас на свершение каких-то важных дел, о которых вы боялись даже мечтать!

Я книгу читала в электронном варианте, но знаю, что в бумажном виде практически половина книги представляет собой ежедневник, куда вы могли бы записывать свои мысли по ходу чтения. Поэтому тем, кто не любит писать в книгах, вам, наверное, больше подойдёт электронный вариант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий