пятница, 21 февраля 2014 г.

Золотая рыбка. Жан-Мари Гюстав Леклезио.

Решила я наконец-таки начать знакомиться с современными лауреатами Нобелевских премий.

Жан-Мари Гюстав Леклезио, французский писатель получил свою Нобелевскую премию в 2008 году. Познакомившись с его биографией, я решила начать читать его одну из популярных книг «Золотую рыбку».

Это история арабской девушки, которую похитили ещё в младенчестве и которая живёт без семьи и без имени. На бедную Лейлу несчастья так и сыплются, и просто удивительно как она притягивает к себе различных маньяков. Но это не простая девушка, она одарённая, она находит себя в музыке. А ещё она очень добрая.


Но лично я никак не могла понять смысла во многих её действиях. И вроде цель мне её ясна, хотя автор и не говорит об этом прямо, и вроде идёт она в правильном направлении, но всё время что-то да мешает ей, и будто сама Лейла уже ни во что не верит или будто, забывает порой, кто она и зачем здесь. Поэтому я не прониклась этой историей, а может быть, ещё не доросла до таких проблем, которые здесь освещаются.

Но главная идея мне понравилась – знать кто ты, откуда и зачем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий