четверг, 20 февраля 2014 г.

Твоя навеки, Эмбер. Кэтлин Уинзор.



Очередная книга из моего списка для прочтения по рекомендации моей мамы. К тому же мне самой захотелось познакомиться с такими романами, которые стали классикой любовного жанра.

Недавно я уже прочитала «Унесённые ветром» Маргарет Митчелл, и с таким же азартом принялась за книгу Кэтлин Уинзор. Но такого впечатления, такого шквала эмоций я не испытала. Безусловно, сюжет интересен, захватывает, заставляет читать без остановки. Но лично мне нравятся совсем другие герои. 

Да, Эмбер – сильная личность, неподражаемая, целеустремлённая, непотопляемая. Но способы достижения своей цели главная героиня выбрала несколько неприличные.

Я ни в коем случае не осуждаю её, но и не одобряю половину её поступков. Многие жалеют Эмбер, поскольку ей довелось испытать муки безответной любви, но мне кажется, что всё было в её руках, и она вполне могла завоевать сердце своего любимого человека. Просто пошла она неправильным путём, не разобравшись, что ценит он в женщинах, что ему дорого. А если бы и знала, то я не думаю, что коварная Эмбер отказалась бы от шика и блеска придворной жизни, потому что сама она была вся насквозь фальшивая и лестная. 

А вот избранник её сердца – Брюс мне понравился намного больше. Вот этот человек действительно заслуживает похвалы. Он знал, чего хотел, и это не было стремлением к светским развлечениям и придворным должностям.

В этом Эмбер и Брюс сильно отличаются друг от друга, и как я думаю, эти различия в ценностях и были причиной, почему герои не могли быть вместе. Но сцены их ухаживания друг за другом во время чумы меня очень затронули. 

Автор подробно описывает эпоху правления Карла Второго. Я заглянула в её биографию и узнала, что Кэтлин Уинзор изучила 356 книг на тему Реставрации в Англии. Я думаю это весомый аргумент, чтобы говорить о правдоподобности исторических персонажей.

Ещё очень понравился один момент в биографии автора. В свои 18 лет Кэтлин Уинзор составила список целей на всю жизнь. Один из пунктов был такой - «Надеюсь написать бестселлер». И, как мы знаем, ей это удалось.

Поэтому если вам нравятся любовные романы, то я однозначно советую прочитать вам эту книгу.
Но хочу сразу же предупредить, что финал этого романа открытый, что, наверное, больше всего я не люблю в книгах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий