пятница, 21 февраля 2014 г.

Режим дня. О.Г. Торсунов.

На данную книгу я натолкнулась не просто так, я искала больше информации о правильном режиме дня, и поэтому неудивительно, что мне попалась на глаза книга О.Г. Торсунова «Режим дня». До этого я практически ничего не слышала об этом человеке, может быть, пару раз натыкалась на его видео-лекции.

Как я узнала, О.Г. Торсунов – кандидат медицинских наук, дипломированный аюрведический врач. Занимается вот уже много лет лечебной практикой в разнообразных направлениях.


Это и аюрведа, дермато-венерология, иглоукалывание, акупунктура, акупрессура, фитотерапия, рефлексотерапия, литотерапия и народная медицина. Он также владеет уникальными методами лечения с помощью мудр (специфических комбинаций пальцев рук) и янтр (определённых графических символов), используемых, как правило, для лечения психических заболеваний.

В своей книге «Режим дня» О.Г. Торсунов опирается в основном на ведические учения. Меня привлекла мысль о полезности раннего засыпания и раннего подъёма. Как говорит аюрведа, сон с 21-23 часов вечера и до восхода солнца – самый полезный, это сон, который приносит человеку жизненные силы и здоровье. Я решила попробовать изменить свой режим дня и превратиться в «жаворонка». Но всё остальное, о чём пишет автор, на данный момент я не могу принять в свою жизнь.

В принципе, я довольно открытый человек, поэтому люблю узнавать что-то новое, даже если оно противоречит моим взглядам. Я думаю, что только таким образом мы можем меняться сами и менять свою жизнь. Но и конечно, любую новизну я прежде всего пропускаю через себя, через некоего своего критика, чтобы не дай бог не попасть под чьё-то пагубное влияние. Так уж суждено, что сейчас мы живём в информационном веке, и поэтому должны быть очень осторожными к восприятию любой информации, которая не всегда может принести нам пользу.

В этой книге я впервые услышала о том, что определённые продукты нам нужно принимать в определённые часы. Конечно, я знала и раньше, что мясо на ночь лучше не есть, это способствует плохому пищеварению, но О.Г. Торсунов пишет также о том, что буквально для каждого продукта есть свои заветные часы для употребления их в пищу. Например, что молоко можно пить только до 6 утра или только после 6 вечера, зерновые и бобовые культуры употреблять в пищу не ранее 10 утра и не позднее 1 дня. Может быть, в этом и есть какая-то правда, но на настоящий момент я её принять не могу. В наше время, когда мне удаётся питаться натуральной пищей, я уже радуюсь, что тем самым не наношу вред своему организму.

Поэтому я не могу сказать, что книга мне безумно понравилась, потому что всё-таки бОльшие её советы я не хочу сейчас применять в своей жизни. Для этого нужно полностью поменять себя, поменять своё окружение, а лучше всего уехать из города. Я к этому не готова, но я также знаю, что каждый сам ответственен за свою жизнь. В любом случае я не пожалела, что я познакомилась с таким учением, и возможно, просто эта информация пришла ко мне раньше того, как я могла бы быть к ней готова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий