четверг, 20 февраля 2014 г.

Цельная жизнь. Лес Хьюитт, Джек Кэнфилд, Марк Виктор Хансен.

Когда читаешь не первую книгу подобного плана, неизбежно встречаются повторяющиеся мысли, но это не мешает мне поставить данной книге наивысшую оценку.

Прочитав всего лишь оглавление, вы уже сможете реализовать какие-то планы в жизнь. Я уже не говорю, что будет, если вы прочитаете всю книгу полностью.

Естественно просто пробежаться глазами по строчкам будет недостаточно, необходимо сначала поработать с книгой вместе с ручкой и блокнотом, а потом обязательно приступить к конкретным действиям. В этой книге действительно собраны очень полезные методы, советы, принципы. И я однозначно ставлю её в ряд своих любимых книг по саморазвитию.

Безумно понравилась первая глава, где я почерпнула много новой для себя информации. Она называется «Ваше будущее зависит от ваших привычек». Этот раздел расскажет вам о том, как выявить плохие привычки, как они сказываются на будущем, как определить и внедрить в жизнь новые полезные привычки.

Все главы заканчиваются руководством к действию, где выделены главные моменты. Это очень удобно и помогает структурировать всю поступающую информацию.

Также вы найдёте в этой книге шесть стратегий уверенности, советы, если вас одолели сомнения, способы укрепить свой бизнес или другую деятельность и различные методы постановки целей.

Я обязательно буду перечитывать книгу «Цельная жизнь» ещё раз, а может быть и не один, чтобы постепенно применить на практике все советы, которые однозначно позволят мне значительно улучшить результаты моей нынешней работы и добиться поставленных целей в разных областях жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий