суббота, 9 марта 2013 г.

Олег Рой. Мужчина в окне напротив.

Общий отзыв:

Лёгкий, женский любовный роман. Читается очень быстро. В романе нет каких-то интриг, но мне всё равно всё время хотелось поскорее закончить чтение, чтобы узнать, чем же всё это закончится. Хотя я почему-то сразу верила в счастливый конец!

Если вы хотите почитать что-либо не обременительное для мозга, то, что не будет нарушать ваше  мирное спокойствие, то эта книга для вас! Этот роман очень лёгкий для восприятия, простой, но от этого не менее прекрасный! Если вы позитивно настроенный человек и верите во всякие чудеса, то эта книга обязательно вам понравится! После её прочтения у меня на душе осталось ощущение радости и гармонии. Этот роман обязательно оставит у вас хорошее впечатление, если вы верите в то, что мечты материальны, что случайности не случайны.

А если вы вдруг потеряли уже всякую надежду в то, что найти настоящую любовь реально, то тем более вам нужно прочесть эту книгу! Конечно, её можно назвать рождественской сказкой. Но я уверена, что эта книга вполне сможет вернуть вам снова радость к жизни и веру в то, что всё будет хорошо и у вас!

Это история о прекрасных людях, которые верят в любовь! Ирина Боброва - главная героиня романа, обожала с детства фантазировать и однажды нафантазировала себе суженого) Также вы узнаете как и чем живёт мать Ирины - Александра. Подробно описывается и детство Иришки, и детство Алекс. А чего стоит сумасшедшая подруга Ирины - Алла! Она-то вам уж точно понравится!

Я не могу отнести это произведение к каким-то банальным ежедневным романам. Всё-таки оно будит ваши мысли, заставляет задуматься о жизни, о любви и, может, даже открывает какие-то новые горизонты. Были и такие моменты, где я искренне хохотала на весь дом! Хочу ещё заметить, что когда я читала данное произведение, у меня возникло ощущение, будто ранее я видела такой фильм. Я не нашла в интернете ничего подобного, поэтому могу отдать должное автору за его умение так построить предложения, чтобы у читателя сами собой вырисовывались картины в голове, и он начинал видеть фильм.

И несколько цитат из книги О. Роя "Мужчина в окне напротив":

"Ни для кого не новость, что в жизни все получается совсем не так красиво и гладко, как в фантазиях."

"Наверное, своего человека, того, кто предназначен нам судьбой, мы нередко сразу выделяем из толпы, интуитивно узнаем при самой первой встрече. И сразу чувствуем, а иногда и твердо знаем – это ОН или ОНА – даже если видим впервые."


"До чего же приятны самые обычные вещи вроде приготовления завтрака, когда делаешь их вместе с любимым человеком!"


"Отказывать женщине, которая приглашает вас к себе на ночь – это просто невежливо!"

"Пора уже оставить прошлое в покое и жить настоящим, учитывая, что не так уж много нам отпущено будущего…"

"Самолет, как и молодость, вернуть нельзя…"

"Одному живется если не счастливо, то хотя бы спокойно, а покой – это ведь немало… Может быть, это даже больше, чем счастье."

"Ни один мужчина, даже самый лучший, не в состоянии понять, что такое материнские переживания."

"В слезах, которые каждая из женщин пролила по милости мужчин, любого из них утопить можно."

"Нет такой проблемы, которую люди себе сами не придумали или не создали."

Детали. Мои заметки. Подробности сюжета.

Моменты, которые показались мне очень смешными.

1. Ирина и Алла в гостях у одноклассницы Аллы. Девушки заранее осведомлены, что на вечеринке будут два холостых молодых человека. Один стилист, другой бизнесмен, занимающийся бетономешалками. Алка берёт себе стилиста, соответственно, Ирке достаётся бизнесмен.

Стилист, как и ожидали девушки - тип в розовой рубашке и разноцветном галстуке, с модной причёской и, конечно же, в окружении множества девушек. Но Алке удается вклиниться и направить всё его внимание на себя.

Бизнесмен же одет в строгий модный костюм, сам скромный и Ирине приходится тоже самой первой завести с ним разговор. И, естественно, она говорит глупость. Первый её вопрос к этому молодому человеку звучит примерно так: "А почему, когда машина едет, у которой есть бетономешалка, этот цилинд всё время крутится?" Парень, конечно, был поражён таким вот вопросом. Но смеялась я после того, как обнаружилось, что он не бизнесмен, как сначала посчитали девушки, а цирюльник. Бизнесменом же оказался тот тип в розовой рубашке)

2. Ещё смешной момент мне показался, когда Ира хотела купить бинокль, но не смогла объяснить продавцу зачем он ей нужен, чтобы тот помог определиться с покупкой. "Ну не парня же рассматривать в окне напротив", объяснять ему - подумала Ирина)

(Цитат, к сожалению, уже сейчас не найду в книге, поэтому пишу здесь только по собственным воспоминаниям).

Что показалось совсем уж нереалистичным?

Когда Серёжа, опоздав на самолёт во второй раз (Ирина забыла поставить будильник), убегает из дома Иры, не сказав ни слова, я бы никогда не подумала, что ему Ирина в этот момент уже нравится, даже более. Он мне показался таким эгоистом. Но когда вечером он приходит к ней с цветами, то всё!.. любовь! Мне показалось это как-то не по-настоящему, потому что до это при всех их встречах от него и намёка не было на какую-то симпатию к Ирине. Ну и тем более, что на завтра же (31 декабря) он делает ей предложение, и их практически сразу же расписывают. Он говорит ей, что давно её уже заметил, ещё когда нечаянно обрызгал грязью во дворе, а когда помогал с потом в её квартире, то просто понял, что такую вот жену и хочет!

Сама идея - счастливый конец, конечно же, мне понравилась. Но, я думаю, что автор здесь уж слишком быстро описал все события, быстренько поженил их и всё. Банальная сказка! Я бы чуть-чуть растянула этот момент. И пусть бы они поженились после Нового года, зато было бы реалистично!

Зато, какое было моё удивление, когда Ирина увидела всё тот же свет в окне напротив, и что её Серёжка оказался-то совсем с другой квартиры! Я не догадывалась об этом ранее! Очень понравился данный поворот событий!

Что ещё понравилось?

Автор очень хорошо и подробно описывает детство Ирины и детство её матери. Мне было очень интересно читать эти строки, я стала более глубже понимать их поступки и поведение в настоящем.

И я не могла не обрадоваться тому факту, что Серёжа тоже не любит собак!

 И Алка также нашла свою любовь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий