вторник, 19 февраля 2013 г.

Если этому быть - это зависит от меня! С. Комаров.


Очень понравилось название. Оно меня и привлекло. Это просто сейчас мой девиз по жизни!!!

Из содержания:

выбор

бытиё

намерение

делание

результат

принятие

благодарение

возможности

Мои некоторые выписки из книги Сергея Комарова "Если этому быть - это зависит от меня":

  • "Помощь  - это сделать за него. Поддержка - это побуждение к тому, чтобы человек сделал сам." 

  • "Поддержка заключается в том, чтобы вдохновить человека, убедить его поверить в себя, в свои силы, в свои способности, в свой интеллект..."

  • "Самая лучшая из всех поддержек - это любовь. Она окрыляет. Она позволяет раскрыть человеку свои самые лучшие и сильные качества. Она позволяет человеку стать лидером своей собственной жизни!"

  • "Дело в том, что исходя из позиции ответственности, то, что ты получаешь в жизни, в каждый её момент полностью соответствует тому, что ты заслуживаешь. То есть твоему вкладу в окружающий мир (общество, социум...), твоему социальному статусу в нём, твоей значимости для него.

  • "Что же получается, я всё могу? Да, всё, во что сам поверишь и разрешишь самому себе это реализовать. Всё, за что сам возьмёшь на себя ответственность."

  • "Каждый человек на основании реальных фактов убеждён в правоте своей жизненной позиции. Конечно! Ведь каждый имеет на практике, в собственной жизни, абсолютно точное подтверждение своих убеждений - контекста своего мышления! Или иными словами: ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ О МИРЕ, ТАКИМ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТЕБЕ ОН И СТАНОВИТСЯ!!! И здесь нет никакой мистики. Всё просто: твой контекст мышления определяет твои решения, твои решения определяют твои действия, твои действия определяют твои результаты, твои результаты определяют твой уровень жизни и твоё положение в обществе."

  • "Знать и владеть - вещи разные. Точно так же, как чертежи будущего здания отличаются от него самого! В нарисованном доме жить не станешь!"

  Многое, о чём пишет автор я уже читала в других разнообразных книгах. Но он очень подробно объясняет что к чему, и его лёгкий стиль написания, я думаю, будет понятен каждому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий